четверг, апреля 2

Оценка эффективности результатов PR-акции в Интернете

Объективно оценить эффект от пиар- (или рекламной) акции в Интернете зачастую бывает сложно. Это связано с трудностями в определении того, какими критериями оценивать успешность произведенных действий.

Но, все же существует один способ. Он состоит из трех этапов: перед проведением акции, во время, и после проведения акции.

Перед
Работа в такой сфере как пиар строится из множества направлений. Критерии могут быть абсолютно разными — всё зависит от задачи акции. Но, всегда и при любых нюансах необходимо исследовать исходную статистику. Например, провести опрос об узнаваемости ТМ среди аудитории. В результате опроса выясняется какой-то результат, пусть условно это будет 10% аудитории.

Во время
В самом разгаре акции проводится промежуточный опрос с целью выяснения потребительского отношения к продвигаемой ТМ и её узнаваемости. Допустим, во время акции о ТМ знают уже 36% аудитории.

После
Спустя примерно месяц\квартал\полгода после проведения акции проводится повторный опрос, чтобы узнать, как закрепилась ТМ в сознании потребителей. Например, через месяц – узнаваемость марки составила 32%. Т.е. благодаря проведению акции, удалось поднять узнаваемость ТМ на 22%.

Здесь, как вы понимаете, цель состояла в повышении узнаваемости. Но существует целый состав вот таких вот критериев оценки, ну например:

— Число публикаций
или
— Количество откликнувшихся на предложение
или
— Повышение лояльности к брэнду (в процентном соотношении)
и другие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий