вторник, апреля 7

Синдром недоверия

Бывает так, что покупатель может относиться с недоверием к ЛЮБОЙ информации, исходящей из уст компании. Будь то реклама, информационные бюллетени и самый обычный обзор продуктов с рекомендациями. Человек, который привык ко всему относиться с подозрением будет абсолютно субъективно судить о вас и ваших товарах (услугах). Как исправить положение? Как сломать этот барьер?

Разберем ситуацию на примере сайта. К примеру, вы занимаетесь онлайн-бизнесом и продаете какой-то товар. На страницах сайта вы, естественно, рассказываете о том, какой ваш товар хороший и как он поможет покупателям. Стоит только позвонить или заполнить форму и уже на следующий день или через час вы получите заветную вещицу в руки. Проблема в том, дело до звонка не доходит. И вы точно знаете, что это не вызвано качеством товара (оно действительно достойное), не вызвано еще какими-то ни было обстоятельствами. Вызвано оно банальным синдромом недоверия к вам, не по вашей вине, разумеется. 

К чему это всё? Когда человек попадает на сайт, у него сразу же включается иммунитет —фильтруется всё, что льётся в мозг со страниц вашего сайта. Однако этот иммунитет ослабевает или полностью исчезает перед якобы "независимыми" базами данных того сегмента, в котором вы варитесь. На первый взгляд всё просто, создайте дополнительный ресурс по вашему продукту, который будет нести только просветительскую деятельность и никакой рекламы. Посетитель может зайти на ваш сайт, узнать, что вы предлагаете и за сколько. А затем уйти в поиски опровержения вашей информации. И куда он придет? На" "независимый" сторонний ресурс, который также принадлежит вам, но об этом никто не догадывается. 

1 комментарий:

  1. Точно, иногда сталкивался с таким предвзятым отношением клиентов. Спасало то, что я выкручивался благоддаря гарантии на свои услуги. С другой стороны это нереализуемо: сколько нужно вбахать денег на разработку, дизайн и продвижение сайта, прежде чем он найдет свою аудиторию?

    ОтветитьУдалить