воскресенье, апреля 19

5 важных составляющих Хорошего Логотипа


Здесь я не собираюсь претендовать на роль отца-логомейкера, пытающегося пролить свет на тёмный лес в вашем мозгу. Мне это не интересно, да и цель у меня иная — рассказать о Пяти важных составляющих любого логотипа. Без которых он был бы унылым гавном, изначально не имея шансов стать образцом логотипостроения. Для очень многих компаний логотип является единственным лицом. Единственным идентификатором компании в сознании потребителей. Единственной действительно отличительной особенностью от конкурентов. Гуру брэндинга в один голос говорят, что логотип должен отражать то, чем занимается компания. Должен нести в себе "идею". Но практика показывается нам в совершенно ином диапазоне. В первую очередь встают следующие факторы, а уж "главный смысл" подождет.

Итак, разрабатывая логотип или заказывая его дизайнеру имейте в виду следующее:

1. Делайте его простым (постоянно упрощайте). Сложные замысловатые формы конечно привлекают к себе внимание в первый раз, но сложно запоминаются в дальнейшем.

2. Это можно отнести и в первый пункт, но мне кажется его нужно выделить особо. Используйте простые геометрические формы и несложные для восприятия цвета.

3. Логотип должен быть читаемым. Не пытайтесь создавать ребус, в надежде что некто захочет его разгадать.

4. Масштабируемость. Учитывайте то, на каких носителях будет размещаться лого. Иногда логотип выглядит эффектно на биллборде 3х4 м, но совершенно неразберим на визитке.

5. Ч\б. Логотип должен нормально выглядеть в черно-белой вариации. Не каждый рекламный носитель будет полноцветом. Да и денег на цветную печать нужно больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий