суббота, апреля 4

Pod'PR

Уже не новичком на стезе Интернет PR становится подкастинг. Сегодня только на rpod.ru зарегистрированно более 57 тысяч подкастеров. В основном это энтузиасты-одиночки, решившие облюбовать новую фишку.

Компании же пока еще вяло осваивают подкастинг, и редко ведут свои аудио- или видеоподкасты, но это только начало. По результатам какого-то проводившегося за рубежом опроса, около 26% интернет-пользователей регулярно слушаю аудиоподкасты. Думается, что в наших краях картина складывается похоже (судя по бурному росту). Поэтому следует ожидать, что ситуация должна скоро исправиться, а значит компании будут использовать подкастинг как еще один инструмент пиар.

Корпоративный аудиоподкаст может содержать сводку событий за месяц\неделю, презентации топ-менеджеров, краткие обзоры пресс-конференций и интервью. Если вы ведете свой блог, можете сделать аудиоверсии его сообщений. Кому-то может удобнее вас слушать, нежели читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий