Считается, что чем информативнее контент на сайте, тем большая вероятность, что читатель проникнется вашими идеями и совершит какое-то действие. Однако, информативностью очень часто стали пренебрегать, считая это понятие тождественным слову «объём». Или не считая, но в результате, всё желание быть ИНФОРМАТИВНЫМ выливается в «многа букаф», равно «простыню» текста.
НИКОГДА не гонитесь за информативностью в ущерб объему. Не нужно использовать все свои идеи в именно данном тексте. Это бессмысленно хотя бы потому, что в таком хаосе читатель может без особого труда запутаться, а затем утомиться и забить на ваш текст.
А-то существует привычка, обращаясь к клиенту (B2C), приводить список из 100 и одного преимущества компании над вашими конкурентами. Это не коммерческое предложение в сфере B2B, где само собой разумеющимся считается чётко структурированные преимущества и выгоды для клиента. Что движет современным покупателем? Эмоции для начала, а уж потом ОСМЫСЛЕНИЕ рациональности принятого решения.
Старайтесь писать лаконично и затачивать свои труды под конкретного ЧЕЛОВЕКА, тогда можете получить хороший отклик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий