среда, апреля 1

Базовое правило Всех PR-текстов для вашей Аудитории

Считается, что чем информативнее контент на сайте, тем большая вероятность, что читатель проникнется вашими идеями и совершит какое-то действие. Однако, информативностью очень часто стали пренебрегать, считая это понятие тождественным слову «объём». Или не считая, но в результате, всё желание быть ИНФОРМАТИВНЫМ выливается в «многа букаф», равно «простыню» текста.

НИКОГДА не гонитесь за информативностью в ущерб объему. Не нужно использовать все свои идеи в именно данном тексте. Это бессмысленно хотя бы потому, что в таком хаосе читатель может без особого труда запутаться, а затем утомиться и забить на ваш текст.

А-то существует привычка, обращаясь к клиенту (B2C), приводить список из 100 и одного преимущества  компании над вашими конкурентами.   Это не коммерческое предложение в сфере B2B, где само собой разумеющимся считается чётко структурированные преимущества и выгоды для клиента. Что движет современным покупателем? Эмоции для начала, а уж потом ОСМЫСЛЕНИЕ рациональности принятого решения.

Старайтесь писать лаконично и затачивать свои труды под конкретного ЧЕЛОВЕКА, тогда можете получить хороший отклик.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий