понедельник, апреля 6

#000000 PR: черные технологии в Интернет

С точки зрения профессиональной этики PR — применение нечестных приемов, которые наносят вред оппоненту или конкуренту  — недопустимо. Но, давайте попробуем мыслить логически, опустив за рамки "общепринятые" нормы человеческой морали и правила честной игры в бизнесе. 

Реальность такова, что если на вас совершается атака со стороны конкурентов у вас есть два возможных сценария: нападение отбито и ваш бизнес не пострадал и вы не сумели противостоять негативу в свой адрес, потому что этот негатив есть абсолютная правда, которую вы так тщетно пытались скрыть.  

Черный пиар может серьезно навредить только в том случае, если приводимые недоброжелателем аргументы логичны и основаны на реальных фактах. Все остальные же "плевки" в ваш адрес легко можно отбить, как клевету или попросту чушь.  

Если ваш бизнес устранили с рынка, используя черный PR — ваш бизнес гавно. Мне, как потребителю, будет ясно одно — вы что-то скрывали от широкой публики и когда вас выставили на божий свет — вы наделали в штаны. С точки зрения оздоровления нашей больной экономики от второсортных фирм — черный пиар очень полезен. Он позволяет оставаться на плаву только самым честным и лучшим игрокам. А другие нам нахуй не нужны.  

Какой вывод вы должны сделать с этого? Если вы решились опорочить конкурента, прежде чем это сделать потрудитесь найти действительные изъяны или дыры, которые конкурент не успел залатать. Если ваша информация подтвердится конкуренту ничто не останется, как оправдываться. Черный пиар полезен, он как дихлофос — позволяет вытравить всех тараканов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий