четверг, марта 26

D'ибилизм в Отдельно взятой Company

Вот скажите мне глупому, почему множество наших компаний так насилуют слово «кризис»? Я специально решил прогуляться по городу. Так вот за то время, пока меня не было, а это около полутора часов, я насчитал больше 70 (!) реклам, с упоминанием этого пресловутого словца.

Неужели не понятно, что всё, хватит, перебор. Людей буквально тошнит от обилия «антикризисных» акций, распродаж и банковских вкладов. Но, нет, стадное чувство и здесь имеет место. Это еще лепестки были, корнеплод маразма скрывается в массовых сокращениях, урезании окладов, увеличении трудовой нагрузки и 7-дневной рабочей недели. Ладно, если эти меры оправданы, а когда это банальное наебалово со стороны руководителя? Желание сэкономить на сотрудниках, благо отмазка хорошая имеется. Народ запуган и запутан, увольняться не будет, а продолжит работать за половину денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий