воскресенье, марта 22

О псевдопиарщиках

Меня заебали люди, которые считают делом чести ткнуть носом тебя и указать, что и как нужно делать. Причем эти люди нихуя не смыслят в теме, а лишь прочитали где-то небольшую статейку о том "что и как". Все правда в том, что такие псевдопиарщикии, находятся и среди экономистов, среди юристов, да хули, спроси я уборщицу, что такое пиар, она бы прочитала мне длинную лекцию по предмету.

Меня просто смешит такое свинство. Если я просмотрю видео о том как вырезают аппендицит, я теперь что имею моральное право пойти и вырезать кому-то его? Согласитесь, хуебень несусветная. Все эти подъебки имеют своей целью лишь одно - выебнуться и пошатнуть мою веру в себя. Пошли вы в жопу псевдоэксперты, вы нихера не сечете, а уже считаете возможным затыкать всем рот.

1 комментарий:

  1. Поддерживаю, и таких примеров море, всякой нечисти которорая вмешивается не в свои дела и т.д. достали

    ОтветитьУдалить