среда, марта 25

О чём нужно помнить, размещая статью в Онлайн СМИ?


  1. Предлагайте только ту информацию, которая, во-первых, будет интересной читателям, во-вторых, будет не столько хвалить вашу компанию, сколько вещать о ситуации в вашем секторе рынка;
  2. Не медлите, старайтесь давать комментарии к материалам, размещаемым в онлайн СМИ;
  3. Извещайте сетевые СМИ о «прорывах» в жизни вашей компании, которые влияют на весь рынок в целом. Не жалейте информации о ваших ноу-хау;
  4. Делаете редизайн сайта, ребрэндинг или ренейминг? Сообщите об этом Онлайн СМИ. Да так, чтобы читателям захотелось зайти на ваш сайт о своими глазами всё увидеть;
  5. Гендир вашей компании пожертвовал средства в поддержку экологов? Расскажите об этом. Любая нестандартная информация о компании и её сотрудников может попасть на Интернет-страницы издания;
  6. Делайте слона из мухи, преувеличивайте и подтасовывайте факты, делайте их сенсационными и невероятными. Главное, не переусердствуйте.
  7. Составляйте аналитику. Предоставляйте наглядную инфу в виде графиков, схем и чертежей. Газеты падки на всякие обзоры. Не забудьте преподнести все это под соусом «эксклюзивности».
  8. Пишите интересно;

И еще, за публикацию материалов, возможно, придется платить. Все зависит от уровня онлайн-газеты и «вкусности» вашей информации.

1 комментарий: