вторник, марта 24

Хендмейд. Брэнд "с нуля"

BMW— брэнд;
LADA — херовый брэнд;
Французский Легион — гуд ассоциации;
Российские ВС — херовые ассоциации;


Здесь, как и при любом упоминании предмета, возникают масса ассоциаций, только в одном случае они положительные, а в другом, отрицательные. Стоит ли говорить, что выберут наблюдающие, из пары, казалось бы, аналогичных вещей? Думаю, что нет. Конечно же, нельзя продавать или предлагать откровенное гавно, оставаясь при этом с добрым именем. Но можно частично исправить положение, затемнив "темные" стороны вашего продукта. Но для начала, чтобы "не думать про белых обезьян", нужно создать брэнд с его положительными качествами, не зацикливаясь на недостатках, о которых, к слову, забывать тоже не следует.

Новые услуги, товары, или "блага" обычно возникают при 3-х ситуациях: первая - требование потребителя; 2 - создание потребности в вещи у потребителя, что приводит к первому; и 3 - технический и технологический прогресс.

Но, это еще не брэнд. Брэнд начинает становиться брэндом после того, как маркетологи накумекают формулировку брэнда, отражающее положительные характеристики продукта. Окончательная идея брэнда должна быть выражена в нескольких словах, которые абсолютно точно отражают его суть и обосновывают причину, по которой его необходимо купить. Формулировка брэнда обычно содержит 3 основы:
1) Главные преимущества, которые вы можете предложить;
2) Характеристики самого продукта, подкрепляющие главные преимущества;
3) Самовыражение брэнда;

Затем, следуют годы тяжелой и кропотливой работы по тщательному импринтированию вашего брэнда в сознание потребителей. Зачем? Затем, что это фундамент любого успешного продукта. Не завоевав и толики сознания людей вы рискуете быть выброшенным за порог щенком, не дремлющим конкурентом, который позаботился об этом сильнее вас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий