воскресенье, марта 22

Первый

Довольно долго парился по поводу названия первого поста, после решил забить и назвать просто "первый". Как там было? "Дорога в тысячу миль начинается с первого шага". Будем считать, что первый шаг сделан.

Однако, хватит педерастических отступлений и прелюдий. Перейдем ближе к теме этого сообщения, или к теме PR-а в Сети. Вам приходилось задумываться зачем он здесь нужен? Да, и как стал возможным? Ведь два-три года назад о возможности проведения пиар-акции могла подумать только очень ограниченная кучка людей. А теперь это слово у всех на слуху, и только ленивый о нем не наслышан.

Сам факт возникновения пиар, означал лишь одно - что Интернет превратился в конгломерат аудиторий, и что эта аудитория хочет, да что там, нуждается в информации. Совершенно очевидно, что телевизор с его везде сующейся рекламой - порядком подзаебал. И тогда толпа двинулась в Сеть: злобно осуждая, какие "в магазине N все педерасты, и продали мне некачественный товар".

Такие всплески эмоциональной активности аудитории резко подхватывались местными "знаменитостями", эта масса недовольных могла разрастаться сколь угодно бесконечно и это, конечно же, могло сказаться на реальной прибыли критикуемого предприятия.

Чтобы такой хуйни не происходило, и всякие недовольные хабалки не могли повредить славному имиджу, на самом деле, очень хорошей компании, было решено, что управлять аудиторией можно не только в офлайне, но и в Интернете, более того, отсутствие более-менее жесткой цензуры, позволяло проводить такие онлайн пиар-акции, возникновение которых в реале могло встретить сильное осуждение со стороны государства, которое не потрудилось бы прилепить вам дело за пропаганду хуй знает чего.

Тем не менее, факт уже свершившийся, что пиар в Сети есть и будет здесь до тех пор, пока есть масса, или объект его воздействия. Знаменательное событие. Между тем, есть некоторые отличия пиара онлайнового, от пиара офлайнового, которые я раскрою в следующих темах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий