воскресенье, марта 22

Разделяй и властвуй

В заключение сегодняшнего дня я хочу поговорить об одном из инструментов Интернет-PR — Блогах. Собственно, один из который вы сейчас читаете. Блог, наверное, если не самый часто используемый инструмент в Пиар, то, наверное, один из самых распространенных.

Коротко, блог должен быть о чем-то конкретном, не важно о чем: о машинах, о сео, о пиаре или рекламе. Важно то, что он должен быть профильным. Универсализация блога или превращение его в "дневник моего хомячка" - не допустимо, когда он используется в пиар-целях. Какие пиар-задачи может преследовать блог? Во-первых, это может быть банальное увеличение узнаваемости, чего угодно: компании, продукта, шизоидного неврастеника, чего и кого угодно. Главное - производить своевременный (актуальный) и интересный контент. Главное для блога — контент. Во-вторых, это может быть увеличение клиентуры, если не реальной, то потенциальной точно. В-третьих, компания, которая имеет свой блог, регулярно производит нужный контент волей или не волей может влиять на мнение, мировоззрение и поведение читателей. И если компания все делает правильно, то вскоре к ней (компании) будут относиться как к эксперту, профессионалу, говоря проще, - будут больше доверять, а там, это доверие может распространиться и на деньги. Клиенты могут доверить вам свои деньги - ну не предел ли мечтаний?

О том, как должна вести свой блог компания написано достаточно. Но иногда, очень важен фидбек, даже не иногда, а всегда. Вы просто обязаны вовремя реагировать на своих читателей, а не заставлять их неделями ждать ответа на свой вопрос. Иначе вы их просто потеряете, более того, приобретете врагов. Так что если взялись за ведение блога, извольте делать это постоянно и "с любовью". Потому что это очень часто идет в разрез с действительностью и очень часто всплывают заброшенные блоги российских компаний. Даже не удаленных, а просто заброшенных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий