понедельник, марта 30

Как организовать Сайт с точки зрения эффективной Коммуникации?

То, что сайт является самым главным PR-оружием компании в Интернете знают все. А вот над его структурой задумываются немногие. И дело не в том, что сайт имеет унылый дизайн (хотя это тоже вносит свои 3 копейки в общую копилку имиджа), а в том, что на таком сайте бывает очень сложно отыскать нужную информацию. Её найти может и можно, вот только времени на это надо непомерно много. По-моему, сугубо субъективному мнению, сайты с технологией Флэш — речь идет об отдельных представителях — просто чудовищны. Мало того, что это они пожирают много трафика, так это еще и глючат и сделаны, иногда, с полным отсутствием вкуса и человеческой логики. 

Как разработать структуру сайта, чтобы Вашим посетителям сайт был и полезен и интересен одновременно? Нужно разделить сайт на функциональные зоны. А не скапливать всё в одном месте, образуя свалку. 

Итак, давайте представим как должна выглядеть информационная структура сайта: 

Сайт имеет кольцевую структуру, сам сайт находится в центре. Она может усложняться, может упрощаться, всё зависит от потредностей бизнеса и вашей фантазии. Но! На сайте должна быть:

1) Деловая информация 
2) Новостная информация
3) Контактная информация
4) Развлекательная информация
Это табу, менять либо исключать из круга элементы нежелательно. Вы можете организовать на сайте рубрики, посвященные каждому типу информации и накапливать на них контент. 

Чтобы было понятно, какая конкретно информация может быть размещена в каждой из рубрик приведу некоторые пояснения:
Деловая + Новостная = Новости в деловой сфере компании
Деловая + развлекательная = может быть интересные случаи или курьезы в работе вашей компании
Новостная + Развлекательная = новости развлекательного характера
Контактная = Формы обратной связи, контакты, форумы и т.д. 
Деловая + Контактная = базовая информация о компании, о ее клиентах и т.д. 
Этот список можно комбинировать в других вариациях.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий