вторник, марта 24

Все точки над "ы"

Многие интересуются почему мол сетевой пиар так интересен компаниям, которые, вроде бы, никогда не практиковали его в жизни. А проблема в том, что очень многие компании не могут себе позволить пиариться в реальности, потому что это сильно бьёт по бюджету. Существуют правда товарищи, которые могут до усрачки спорить, доказывая, что пиар намного дешев, чем реклама и что его вообще можно делать без вливаний средств. Это полнейшая хрень.

Мало того что пиар не дешев, так он еще бывает и дороже рекламы. А потом еще удивляются, что у пиарщика какая-то низкая эффективность, вроде как ставящая под сомнение его надобность в компании как таковую. А чего вы хотите? На корку хлеба сильно не разгуляешься.

Сетевой PR предлагает альтернативу, более доступную для большинства небольших фирм. Сколько средств экономится даже на организации онлайн-конференции или пиар-акции, проведенной в Сети. Более того, PR в Интернете может похвастаться огромной аудиторией и возможностья корректировать проведение пиаровской акции в режиме здесь и сейчас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий