понедельник, марта 23

10 мыслей от Давыдова

1. С тех пор, как я научился обманывать себя, в моей жизни все замечательно.

2. «Эскалатор не может сломаться, эскалатор может только стать лестницей» (Митч Хэдберг)

3. Личность - это человек, переросший собственную глупость.

4. Забавно, что никто не рассматривает малолетних преступников, как вундеркиндов уголовного мира. Все тащатся от 8-летнего пианиста, но 8-летнего форточника или карманника только осуждают и запугивают.

5. Вчера я совершил преступление на сексуальной почве. И не надо меня осуждать, вы даже понятия не имеете, каким эрогенным был этот грунт.

6. Список специалистов, которым я не доверяю: абстрактный гинеколог, хирург экспрессионист, анестезиолог примитивист.

7. Справедливо ли утверждение «одна голова хороша, а две лучше», если речь идет о блондинках?

8. Вы заметили, что нет никакой рекламы, где целевая аудитория была бы бомжи?

9. Вчера вечером жена объявила дефолт по супружескому долгу

10. Время собирать камни – прямо перед демонстрацией.

Больше читайте - здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий