суббота, марта 13

Брэнд под названием "Russia"



Современному брэнду "Russia" 19 лет; лет еще 15 - 10 тому назад его развитие складывалось стихийно, стране было попросту не до него, тогдашний президент полностью что называется "соответствовал" образу страны, которой управлял. В то время сложились определенные "истины" о брэнде "Russia": поголовно пьющая страна, чуть ли не декари, живущие в тесном взаимосвязи с медведями и прочее. Изменилось ли данное представление о "Russia" сегодня?

Если попытаться проследить за реакцией наших глубоконеуважаемых политиков, то нет. Им по-прежнему, как и тогда кажется, что Russia в глазах типичного европейца страна отсталая и народ у нее диковатый. Что же они противопоставляют данной точке зрения? Ничего. Единственное, на что они способны, это рисовать образ мирового врага, в лице всех, кто хоть как-то ущемил и задел права его страны на международной арене. Ну, например взять выступление Плющенко, на прошедшей недавно олимпиаде в Ванкувере. Российские СМИ, политики и им прочие выставляли всё так, как будто злая рука недоброжелателя, в лице судей, судила их фигуриста не правильно. Мы привыкли во всех видеть своих врагов, по сути чуть ли не фашистов и русофобов... И, к сожалению, большинство населения брэнда "Russia" клюет на это. А ведь есть заявления экспертов, заявления самих фигуристов и их тренеров, есть даже примеры в печатных СМИ, где все точки ставятся над "i" и где путем практических подсчетов баллов, допущенных ошибок делается вывод о том, что наш фигурист действительно был слабее. В этот раз. Где эти мнения? Почему я не слышу их не по одному российскому каналу? Почему я не могу прочесть о них в более-менее известных печатных СМИ? Везде видно только одна, неправильная в корне и не идущая на пользу политика российских властей, старающихся прикрыть свой зад, и списывающих неудачу на "внешние обстоятельства".

Чтобы же делать, и как жить дальше; как переломить такую тенденцию к закошмариванию общества, видящих чуть ли не во всех иностранцах врага номер 1? По сути ведь это совковая политика: поиск внешнего врага, обстоятельств и причин всех бед брэнда "Russia". Может быть брэнду нужны новые управляющие, не совковомыслящие существа, а новые, не затронутые занавесом кадры? Учитывая, что брэнду скоро будет 20 лет, то в стране уже подросло новое, чисто российское современное поколение, им сейчас чуть больше 30 лет. Однако пока они придут к рулю власти может пройти несколько лет. И чем это скорее произойдет, тем лучше будет всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий