понедельник, мая 18

Самое Точечное Оружие Прямого Маркетинга!

Одним из самых эффективных инструментов связи с клиентами до сих пор остаются письма. Прямой почтовый маркетинг, при его грамотном использовании, может обеспечить баснословные прибыли для вашего бизнеса. Особенно тогда, когда клиент вполне самостоятельно изъявляет желание получать от вас информацию. 

Однако (это факт огорчает) в наших электронных ящиках скапливается такое количество мусора, что он, отточенным до автоматизма движением удаляется. Поэтому единственный способ донести до клиентов информацию путем e-mail рассылки — это мотивировать их на  получение этой самой информации. 

Это можно сделать, организовав на своем сайте рассылку, в свободном доступе, к которой может подписаться любой желающий и также легко, при желании, отписаться от неё. Кстати, если вы создадите на сайте функционал, который позволит его посетителям подписаться на рассылку не только по e-mail, но и по офф-лайн почте, это будет просто убийственным инструментом прямого почтового маркетинга. 

Остается один немаловажный вопрос (или проблема), ответить (или решить) который(-ую) просто необходимо. Как мотивировать клиента, чтобы он пожелал получать от вас информацию? Ответ таится в самом вопросе: Информация. Вот что его интересует в первую очередь, если вы можете дать ему интересную и уникальную информацию, которая будет ему интересной и благодаря которой он сможет решить свои текущие проблемы, считайте, что он (клиент) уже ваш. В очередной раз всё гениальное — просто до безумия. Но человеческий мозг, почему-то, привык всё усложнять. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий