понедельник, мая 4

Почему Во Время Кризиса резко Сокращается штат Пиарщиков?

По некоторым (не) подтвержденным данным аналитических служб на рынок труда выплескиваются огромные массы рядовых "пиар-специалистов", которые, наряду со "специалистами" из других сфер вынужденны теперь вставать на учёт в службу занятости. С одной стороны понятно, руководство компаний производит "оптимизацию" производства и списывает с "иждивения" всех, кто не приносит компании реальной прибыли.


НО, с другой стороны это очень хорошо показывает, как в компаниях — чьи пиарщики попали под беспощадную руку топов — понимается сам пиар и чем тамошние "пиарщики" занимаются. В чью, скажем, прямую обязанность входит принятие антикризисных мер для удержания компании на плаву.


Так вот в таких компаниях должность пиарщика никогда не была оценённой по достоинству, это означало, что "специалистам" поручалась какая-нибудь черновая, неосновная, второсортная работа. Вроде написания и рассылки пресс-релизов. Скорее всего в таких компаниях никогда не воспринимали пиар всерьёз, а лишь относились к нему как к "модной" фишке. Поэтому-то сейчас такие компании так старательно пытаются от этой иногда затратной моды избавиться. Но не все компании рубят пиарщиков под корень, некоторые просто сокращают чересчур раздутый штат, увольняя "нихренаниделалщиков", что разумно.


Радует одно, что появляются примеры, когда в кризисных условиях корпорации осознают особую важность пиар в трудные времена. Это осознание может проявляться по-разному, например, сокращение непомерных рекламных бюджетов в пользу пиаровских; или более активная работа с внешней аудиторией. И это не может не радовать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий