воскресенье, мая 17

Я-калка и Мы-калка

          Об этом уже написано столько слов и тем не менее подавлющее большинство авторов рекламныхтекстов, рекламщиков и самих владельцев бизнеса всё время совершают одну и ту же ошибку: 

Говорят о Своих Преимуществах! 

         В итоге мы получаем сотню другую крупнейших, ведущих, молодых, амбициозных и других компаний. Я серьезно. Попробуйте помониторить сайты компаний в одной отрасли. Даю зуб вы найдете там с десяток "ведущих" с супер-каким охренеть "качеством" (которое никому не нужно), ну да ладно.  Что я хотел сказать? (и что говорили другие уйму раз):

Говорите о выгодах!

Да, так просто. Допустим вы (на самом деле!) крупнейшая компания в своей отрасли. Не спешите писать об этом. Это, кроме вас, никому не интересно. А вот то, что такие поистине не описуемые размеры вашей "корпорации" позволили вам снизить издержки, а как следствие снизить стоимость продукта на 10%, по сравнению с нижней ценой конкурента напишите! Так и напишите: "Вы платите МИНИМУМ на 10% больше, обращаясь к нашему конкуренту". Или еще как-нибудь... главное, чтобы мысль была ясна. И чтобы вы еще применяли, а не забыли... через пять минут. 

Успехов! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий