С этой минуты вам больше никогда не придется задаваться такими вопросами. А также думать, гадать, предполагать, высчитывать и анализировать. А всё почему? А всё потому, что сейчас здесь появится нечто систематизированное, разжеванное и положенное прямо в рот — алгоритм. И не просто алгоритм, а алгоритм той самой пиаровской деятельности. Так как правильно спланировать PR-деятельность, чтобы она принесла максимум эффекта?
STEP 1 Ситуативный анализ. Определяем свои бизнес-цели.
Формулируем стратегическую бизнес-цель. То есть то, чего мы хотим достичь, предел, создаем свою Фудзи.
STEP 2 Цель коммуникации. Через призму бизнес-целей.
Выбираем канал(ы) коммуникации с целевой общественностью. Организуем коммуникации таким образом, чтобы они помогали достижению бизнес-целей.
STEP 3 Возможный риск и безрисковые возможности.
Смотрим какие у нас есть плюсы. Смотрим какие у нас есть минусы . Смотрим в чём может получиться жопа. Корректируем свою деятельность в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Идём даьше.
STEP 4 Коммуникационная стратегия. Прокладываем маршрут от и до.
Составляем план: сегодня пресс-конференция, в среду кофе-брейк с журналистами, на следующей неделе посещение детского дома №4 (гуманитарный десант фирмы в лице её пиарщика высаживается с боеподгузниками для детей) и т.д.
STEP 5 Определяем свою аудиторию
Молодые мамы? Престарелые люди? Топ-менеджеры ведущих фирм? Кто?
STEP 6 Месседж. Главное послание
Вам все равно придется отвечать на вопросы: кто вы? Что вы? Что вы предлагаете? И другие, так не лучше ли сразу подготовиться. «Мы всем компаниям компания, ля-ля-ля».
STEP 7 Коммуникационная тактика.
Разбиваем крупные задачи на более мелкие. Производим чёткое лимитирование задач.
STEP 8 Оценка ресурсов.
Какой бюджет? А сроки? Связи-то есть? А вот рабочих рук, наверное, нет? Есть? Тогда преступаем.
STEP 9 Каким аршином мерить будете?
Формулируем критерии эффективности.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий