воскресенье, февраля 21

Возвращение

Знаете. Я был если не в творческом, то уж в поисковом отпуске точно;) Радует, что за время "заморозки" блога количество посетителей не упало, а наоборот, даже выросло:) Это хорошая новость и, безусловно, неожиданность для меня. Время, которое я провел в "отпуске" стало одним из самых интересных в моей жизни. Я познакомился с рядом идей, которые до этого времени были мне неизвестны. И я хотел бы поделиться ими с вами. Конечно, былого энтузиазма в "плодовитости" постов мне уже не вернуть, по крайней мере сейчас, но начало положено, а корабль вновь встал на воду. В очень скором времени вас ожидает продолжение тем о том, как манипулировать людьми. А также целый букет совершенно иных, новых для меня и этого блога тем.

Какие это будут темы? Я пока оставлю в секрете... могу лишь обещать, что сей блог вряд ли будет узкотематичным, он больше будет похож на склад мыслей, мыслей неконтролируемых и навязчивых. Чтобы вам не было скучно, представляю вашему вниманию замечательный клип замечательной группы, наслаждайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий