Если посмотреть и попытаться вникнуть в суть это скандала, то можно сделать вывод, что его возникновение и всяческое поддержание выгодно всем его участникам. Даже тем, которые изначально не имели к нему никакого отношения, но решили быстренько вписаться в него, дабы отхватить свой "кусок пирога". Своё мнение поспешили выразить почти все известные блоггеры.
С точки зрения зрелищности, скандал — лучший способ пиара. Не что так не привлекает внимание аудитории, как взаимное обсирание (разными методами надо сказать) всех его сторон. Нужно понять, что победителей и проигравших в нем не будет, просто та часть аудитории, которая была изначально лояльна одной стороне останется лояльной ей и после завершения перепалки. А другая часть, придерживающаяся другой точки зрения, будет поддерживать оппонента. В итоге выигрывают все. А значит цель как можно дольше поддерживать жар в печи, не давать ей остынуть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий